28 октября 2011 г.

Анри

      Время быстро бежит и жизнь не стоит на месте, принося новые мысли и изменяя взгляды. То, что было интересным некоторое время назад, забывается. Разум жаждет новых идей, реализованных в играх, но на самом деле не так много мест, где они могут быть найдены. А жаль. Проходит очередной год и выходят "новые" игры - новая сногшибательная графика, физика, некоторый реализм. Но на самом деле, во всех этих шутерах, ролевых играх, стратегиях, нет ни одной новой идеи, и я задаюсь вопросом - на самом ли деле все они представляют собой что-то новое? Я достаю демо некоторой новой игры, устанавливаю на свой компьютер, пытаюсь играть, и она надоедает мне уже через пару часов (если не минут, как бывало с некоторыми "чудесами" современного игростроя). Каждый раз история повторяется. Попадаются, конечно, и исключения среди продуктов современной индустрии мирового уровня, вроде современного Assassins Creed. Но и в этой игре мне, по большей части, интересен сюжет - по завершении основной линии очередной части, я не зависаю в игре для достижения побочных целей. Могу назвать еще несколько игр из "большой" индустрии, которые мне действительно понравились, это такие игры, как Morrowind и Spore. Не могу я не упомянуть и Андоран, в разработке которого я участвую. Я очень надеюсь, что этот некоммерческий проект явит собой достойную ролевую игру, равную, или даже превосходящую собой многие современные игры такого же класса.

      Не так давно мне попались некоторые действительно великие, на мой взгляд, игры. Довольно простые, без всяких этих современных графических наворотов, эффектов и mo-cap анимаций, без предписанных квестов и сюжетных линий. Их внутренние системы позволяют игрокам создавать свои собственные миры и свои собственные истории и сюжетные линии, ограничивая их лишь их собственным воображением и определенными законами игрового мира. Одни позволяют игрокам создавать что-либо умопомрачительное, другие в добавок к этому позволяют игрокам играть вместе, предоставляя невероятные и уникальные истории каждый раз, когда игрок нажимает кнопку "начать игру". Такого рода игры мне не наскучивают, по крайней мере, не так быстро, как вышеописанные, и кроме того, когда я играю в подобные игры, я думаю о том, что я сам могу создать. Чего не хватает мне в других играх, чего не хватает другим игрокам, что я хочу видеть и как я могу это реализовать. Такие мысли накапливаются в моей голове, созревают и становятся законченными идеями.

      Все это побуждает меня к созданию чего-то нового, моими собственными руками и моим собственным разумом. К слову, я рад что у меня есть такой напарник как Ёд. Когда мы впервые изложили друг другу свои идеи, оказалось, что у нас, в некотором роде, похожие взгляды на современные игры и игровую индустрию. Таким образом мы быстро скооперировались и решили реализовывать свои идеи, попутно обучаясь, размышляя и следуя этой дорогой. Посмотрим, чего нам удастся достичь.

      Ниже приведена кое-какая информация о моем опыте в игрострое. Хвастаться особо не чем, но, что есть, того не отнимешь.

Ёд

     Имея 4 года опыта в модификации компьютерных игр, решил что пора бы заняться чем-нибудь посерьезнее. Устав от того что основная индустрия сейчас идет на поводу у паблишеров и посредственных разработчиков, захотелось сделать что-нибудь реально стоящее, ради игроков, которым я и сам являюсь, а не ради прибыли. Хотя подзаработать попутно я не прочь, если это не будет мешать конечному результату.

     Инди игры в последнее время дали хорошего пинка большим коммерческим компаниям, выйдя на мировую сцену, так что стоит попытать счастья.