29 октября 2011 г.

Прогресс

      Пока Анри занимается Директ3Д и копается в бинарных файлах, я решил на скорую руку набросать графику для тестирования. Надо было добавить пару текстур и шейдеров чтобы проверить алгоритм генерации астероида. В результате вышло чето жуткое, лагающее и абсолютно бесформенное, но оно работает! По крайней мере мне так кажется. Есть какая-то зеленая слизь, нечто похожее на глаза... и что-то еще, в чем я пока не очень уверен что именно это такое...


      Ок. Теперь мне осталось заполнить этим всю вселенную.

Не так давно...

      Мы немного поиграли с названием игры. Теперь она называется "Shquarkz: Meatrified!" и я нарисовал первую версию логотипа для нее. У меня появилось немного времени чтобы вкратце поведать историю разработки и показать пару скриншотов по теме.

Логотип Shquarkz: Meatrified!